Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Библиотека педагога

Дата: 9 января 2018 в 12:03, Обновлено 13 июля 2022 в 11:22

https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckrooshm/libraryСборник "Жить и радоваться вместе"

Сборник "Мир наших увлечений"

Сборник "Не вместо, а вместе"

Сборник "Послушные пальчики"

Сборник "Половое воспитание подростков с ТМНР"

Сборник "Учимся быть самостоятельными"

Пособие "Я все умею сам"

Адаптивная физическая культура

Сборник "Волшебство сенсорной комнаты"

Сборник "Воспитываем трудолюбие"

Информационно-методическое пособие "Создание инклюзивной образовательной среды для детей с особенностями развития в дошкольных учреждениях и начальной школе"

Консультация "Организация коррекционно-образовательного и воспитательного процесса, обеспечение адекватных условий воспитания и развития детей с тяжелыми множественными нарушениями"

Методическое объединение педагогов специального образования района "Аутизм: современные методы коррекции"

Семинар "Методы и приемы воспитательной работы с детьми с ТМН"

Методическое пособие "Удивительный мир творчества"

Брошюра "Развиваемся, играя"

Пособие "Веселые пальчики"

Семинар "Использование современных компьютерных технологий"

Брошюра "Методический помощник". Титульный лист

Семинар "Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей с тяжелыми и множественными нарушениями"

Семинар "Особенности формирования и развития социальной адаптации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями"

Пособие "Самостоятельность в быту"

Пособие "Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ТМН"

Пособие "Радуга в ладонях"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.